Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный режим
Включить версию для слабовидящих

Региональная база учета контингента обучающихся

Выступление директора А.М.Дёмина на Педагогическом Совете об использовании регионального сегмента:
Протокол Педагогического Совета «Об использовании регионального сегмента учета контингента обучающихся» от 24.05.2016 №29 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к письму Главного управления от 29.04.2016 № 539
"СПИСОК полей для заполнения в
АИС «Сетевой край. Образование»
о контингенте общеобразовательных организаций"

Создание комплекса информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся в образовательных организациях различного типа, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов, содержащих персональные данные несовершеннолетних.

Цели:

  • повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;
  • повышение качества оказания населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде в образовательной сфере;
  • переход на качественно новый уровень функционирования ведомственных информационных систем в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, содержащих информацию о детях, за счет развития межведомственного информационного обмена.

Задачи:

  • получение информации о количестве детей, проживающих на различных территориях;
  • получение оперативной информации об очередях на зачисление в образовательные организации различного типа и степени их наполнения;
  • прогнозирование потребности на места в образовательных организациях, в том числе в дошкольных образовательных организациях;
  • учет обучающихся в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования детей;
  • получение актуальной информации о посещаемости детьми образовательных организаций, в том числе оперативное выявление детей, не приступивших или прекративших обучение, в целях профилактики беспризорности детей;
  • формирование полного набора данных об образовательных траекториях и достижениях детей при их обучении в различных образовательных организациях, включая результаты дополнительного образования детей;
  • получение информации о влиянии образовательного процесса на состояние здоровья детей;
  • повышение доступности населению информации об образовательных организациях и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;
  • перевод в электронный вид подачи заявлений на зачисление детей в общеобразовательные и дошкольные образовательные организации;
  • сокращение количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;
  • повышение эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого межведомственного источника информации о детях. 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ